Прочитайте до конца, есть конструктивная критика и "удивительные" предложения, практического характера для вас...
Не работает функция автоматической синхронизации с облаком и автоматическое обновление курсов валют. И меня искренне интересует, по какой причине, так как я заплатил, в частности, именной за эти функции, причём с двух отдельных телефонов на базе OS Android, т.е. заплатил дважды, но ладно это справедливо, а теперь вы сообщаете, что именно за эти функции нужно платить ещё раз, причём ежемесячно/ежегодно, т.е. постоянно, я правильно понимаю??? И мотивируя всё это, изменениями в политике Dropbox и тем, что другие "облака" вам категорически не подходят... Что касается, именно Dropbox, я ознакомился (на сколько мне хватило моей компетенции) с изменениями, которые они внесли, и ничего критически важного, там не произошло, что нельзя было бы внедрить в приложение для сохранения возможности синхронизации путём некоторых телодвижений со стороны разработчика. Да это неприятно когда такое происходит, но вы выбрали определённую маркетинговую стратегию монетизации своих клиентов, предлагая им "одноразовую" покупку вместо подписки, которую в большей части предлагали ваши конкуренты, и тем самым привлекли к себе, думаю не одну тысячу клиентов, которые именно по это причине выбрали вас. А сейчас вы просто тупо обманываете всех этих людей, включая и меня, попыткой вновь монетизировать всех по второму/бесконечному кругу не предлагая ничего, ни каких новых функций, которые не были бы уже оплачены до этого... Еще плюс ко всему и хамя в комментариях, которые я успел почитать, хотя люди абсолютно объективно вносят конструктивную критику и своё недовольство по этой ситуации... Вы не смогли нормально реализовать свой маркетинг, применительно к этому продукту, а сейчас вынуждаете людей платить за свою стратегическую ошибку... Нормальной ситуацией, на мой скромный взгляд, было бы, предоставление всем "старым" пользователям бесплатной годовой подписки, в связи с этой форс мажорной ситуацией обещанием добавить новые функции для повышения удобства, это конечно тоже подняло бы волну негатива, но не такую большую, но в итоге и вы сохранили бы лицо и люди были бы довольны в среднесрочной и долгосрочной перспективе, это было бы самым оптимальным вариантом, по крайней мере в моей сфере, а я занимаюсь маркетингом, такой стратегии в похожих обстоятельствах, придерживаются все уважающие себя профессионалы и предприниматели... Хотя идеальным вариантом был бы возврат денег... Но первый вариант самый реалистичный, и я удивлён, что вы не пошли на такой шаг, так как рискуете потерять хороший продукт из-за хэйта, который на него сейчас обрушится...