Установил на телефон программу. Загрузил в Dropbox копию из десктопа и загрузил ее в телефон. С месяц отлично пользовался программой на телефоне.
Сегодня решил, что пора данные из телефонной базы добавить в десктопную.
Вариантов не много: - нажал в андроиде значок "облако" , выбрал обновить - и месяц работы коту под хвост. База на телефоне вернулась к состоянию полуторамесячной давности.
Жалко.
Думаю, этот процесс можно было бы осветить в инструкции к программе как-то более подробно.
Я пытался перед синхронизацией найти такую информацию, но не нашел.
Пытался также сохранить копию текущей базы на телефоне средствами Андроид, но это тоже оказалось невозможно.
Надеюсь, мой грустный опыт кому-то поможет.
PS Как работать дальше с Android версией, так пока и не знаю. Подскажите, кто в курсе.
Синхронизация с телефона Android
Кнопка синхронизации расположена в правом-верхнем углу окна "Счета". На первом экране можно просто скачать базу на телефон, видимо с заменой файла без предупреждения.
Чтобы синхронизировать данные с Android нужна версия 5.3 или новее.
У меня на компе стоит версия 5.2 (покупал лицензию еще в 2012году). Базу загрузил на дропбокс, синхронизировал с андроидом. После внесения изменений с помощью смартфона опять синхронизировал с облаком.
После скачивания на компе файл не открывается, требует обновления программы.
Покупать обновление даже с 40% скидкой желания нет, так как в мобильной версии функционал урезан. Старая версия вполне устраивала.
Кнопку синхронизации я видел, но когда нажимал ее, то появлялось сообщение об отмене последней операции (или что-то в этом роде), а не о синхронизации.
Скачал с сайта и установил программу заново и эта проблема исчезла. Сейчас все синхронизируется нормально.
Сочувствую. Но не стоило на статусе "бета" андроид версии месяц вводить данные без резервной копии.
Или пользоваться ею как основной.
Поставьте файловый менеджер на телефон и копируйте файлы базы перед серьезными проверками.
Автор, надеюсь, вам подробнее ответит по данной проблеме, когда вернется из "лета".