Добрый день!
Начинаю пользоваться вашей программой, и хочу узнать несколько важных для меня моментов. Основная необходимость в программе для меня состоит в планировании бюджета, поэтому очень хочу разобраться с тем, как он работает здесь.
1. Планирую бюджет понедельно по системе четырех конвертов. Хочу сразу задать несколько недельных бюджетов (например, на еду) подряд - для 1 неделя месяца, для 2 неделя месяца и т.д. Но бюджеты на еще не наступившие недели окрашены серым цветом. Я правильно понимаю, что эти бюджеты станут активны, как только подойдет их срок?
2. Имею острую необходимость в планировании бюджета наперед и его сведении впоследствии. Можно сказать, для меня управление финансами и экономия начинаются с подсчета имеющихся средств, распределении их и последующем следовании плану. Есть ли в программе функции, облегчающие планирование? Например,
а) визуализация того, что в бюджет денег заложено больше имеющейся наличности на этот месяц
б) "повтор бюджета" - перенос остатка на следующий аналогичный срок с созданием аналогичной бюджетной категории
3. В планировании бюджета можно выбрать категорию, но там нет категорий, созданных для учета затрат. Для планирования бюджета приходится создавать эти же категории заново, иначе бюджеты не группируются аналогичным образом. Я что-то делаю не так или категории бюджета и категории затрат это две разные и не связанные между собой вещи?
4. Вообще, было бы очень наглядно, если бы бюджет можно было планировать из окна категорий и транзакций. Задал категорию, ввел её бюджет, тут же видна сумма транзакций по этой категории и остаток (бюжет минус транзакции) - очень наглядно, сразу видно, можно ли тратить дальше или деньги кончаются и пора пересматривать бюджет.
Сейчас несколько не хватает наглядности при ведении бюджета - в окне транзакций виден лишь общий баланс, и нет связи между бюджетом и тратами, все разнесено по разным окнам.