• Поддержка
  • После обновления на 5.3 слетела активация

В пункте меню "Помощь" активна кнопка "Вести ключ".
Нажимаю на нее.
В поле уже вставлен мой ключ.
Нажимаю активировать.
Показывается сообщение, что активация прошла успешно.
Но при перезагрузке все еще не пропадает пункт меню "Ввести ключ".

После успешной активации пункт меню "Купить" меняется на "Ввести ключ". Это позволяет посмотреть свой ключ или ввести другой ключ без переустановки программы, например после перехода с персональной на коммерческую лицензию.

3 месяца спустя

Напишите в техподдержку на support@personalfinances.ru, поищем по имени или email.

Александр, а как узнать к какой версии последней у меня подходит купленный ключ? Ни квитка, ни письма не сохранилось, увы...

Вы можете пользоваться купленной версией пожизненно. Обновления же платные - на сайте об этом ясно сказано.

Зачем тогда на сайте писать, что приобретая программу вы получаете пожизненную лицензию?

Версия 5.2 Не могу обновиться, так как нет в меню "Помощь" кнопки "Купить" или "Ввести ключ". Что мне делать?

У вас закончился год бесплатных обновлений и чтобы перейти на новую версию нужно продлить лицензию (купить новый ключ со скидкой 40%). За купоном на скидку напишите в техподдержку на адрес support@personalfinances.ru

После сообщения об УСПЕШНОЙ активации пункт меню "Купить" НЕ меняется на "Ввести ключ" и программа продолжает быть "незарегистрированной версией", что видно из пункта меню Помощь - О программе. После перезапуска программы (по совету из сообщения об успешной активации) все идет по кругу. У меня программа куплена в апреле 2011 года, персональная лицензия. Так как программа очень удобна и устраивает на все 100%, хотелось бы, чтобы вы решили эту проблему как можно быстрее.