Так в том то и дело. Я экономист, не первый год и не в одной организации вела бюджетирование. Делается бюджет на месяц, квартал, полгода и год. Все опирается в доходы и затраты за определенный период. В данной программе нет планирования в целом на квартал, полгода и год. Видна картина за каждый месяц. Доход - расход. Поэтому смысла 100 000 в год, нет никакого, надо планировать тогда все затраты в год и доходы тоже. И смотреть картину за год в целом. Сейчас я знаю мой доход в месяц и из него планирую затраты в месяц. Затем я планирую составить бюджет за год, где будет видно доходы и расходы в целом за год, но это будет после и в ручную в Exsel, т.к. в программе такого нет. Есть подобная программа бесплатная iControlMyMoney. Она бесплатная, там есть вкладка в Сводная. Сделан бюджет, как должно быть. Видна разбивка по месяцам, году в целом, можно вывести среднее значение, для планирования на следующий год.