• Поддержка
  • требует ввести ключ, хотя программа была активирована

купила вашу программу, оплатила ключ. все работало. месяц файл не открывался. затем файл был перенесен с одного внешнего жесткого диска, на виртуальную флэшку в дропбоксе. затем, при открытии, скачала обновление. после этого программа требует ввести ключ. при покупке лицензии было указано, что тех поддержка и бесплатные обновления в течение года. ключ был куплен в конце марта начале апреля этого года. почему программа требует ключ? я его, к сожалению, найти не могу, у себя на компе( пожалуйста, помогите разобраться с проблемой

6 дней спустя

После переноса программы в другое место необходимо заново ее активировать. По поводу восстановления ключа обращайтесь сразу в техподдержку на почту support@personalfinances.ru